Пути определения искусства

Нет единого универсального определения искусства, но существует общее согласие в том, что искусство — это сознательное создание чего-то красивого или значимого, использующего умение и воображение. Но искусство субъективно, и определение искусства изменилось на протяжении всей истории и в разных культурах. Картина Жана Баскиа, которая продавалась за 110 000 000 долларов на аукционе Sotheby’s в мае 2017 года , несомненно, возникла бы, например, проблема поиска аудитории в Renaissance Italy.

Экстремальные примеры в сторону, каждый раз, когда новое движение в искусстве развивалось, определение того, что такое искусство, или то, что приемлемо, как искусство, было поставлено под сомнение. Это верно в любой из различных форм искусства, включая литературу, музыку, танцы, театр и изобразительное искусство. Для ясности эта статья относится в первую очередь к изобразительному искусству.

ЭТИМОЛОГИЯ
«Искусство» относится к латинскому слову «ars», знанию, искусству, мастерству или ремеслу. Первое известное использование слова art происходит из рукописей 13-го века. Тем не менее, слово искусство и его много вариантов ( артема , eart и т. Д.), Вероятно, существовало со времени основания Рима.

ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА
Вопрос о том, что такое искусство, на протяжении веков обсуждалось среди философов. «Что такое искусство?» — это самый главный вопрос в философии эстетики, который на самом деле означает «как мы определяем то, что определяется как искусство?» Это подразумевает два подтексты: существенный характер искусства и его социальная значимость (или его отсутствие).

Определение искусства обычно подразделяется на три категории : представление, выражение и форма. Платон сначала разработал идею искусства как «мимесиса», которая по-гречески означает копирование или подражание, что делает представление или тиражирование чего-то красивого или значимого первичного определения искусства.

Это продолжалось примерно до конца восемнадцатого века и помогло присвоить ценность произведению искусства. Искусство, которое было более успешным в воспроизведении предмета, было более сильным произведением искусства. Как пишет Гордон Грэхем: «Это заставляет людей ценить очень реалистичные портреты, такие как великие мастера — Микеланджело, Рубенс, Веласкес и т. Д. — и поднимать вопросы о ценности« современного »искусства — кубиста искажения Пикассо, сюрреалистические фигуры Яна Миро, рефераты Кандинского или картины «действия» Джексона Поллока ». Хотя репрезентативное искусство все еще существует сегодня, это уже не единственная мера того, что такое искусство.

Выражение стало важным во время романтического движения с изображением определенного чувства, как в возвышенном или драматическом. Ответ аудитории был важен, поскольку произведение предназначалось для эмоционального ответа. Это определение справедливо и сегодня, так как художники стремятся подключиться и вызывать ответы своих зрителей.

Иммануил Кант (1724-1804) был одним из самых влиятельных ранних теоретиков в конце 18-го века. Он считался формалистом с точки зрения его философии, а это означало, что он считал, что искусство не должно иметь понятия, но должно быть оценено в одиночестве по его формальным качествам, что содержание произведения искусства не имеет эстетического интереса.

Формальные качества стали особенно важными, когда искусство стало более абстрактным в XX веке, а принципы искусства и дизайна — такие термины, как баланс, ритм, гармония, единство — были использованы для определения и оценки искусства.

Сегодня все три способа определения вступают в игру при определении того, что такое искусство и его ценность, в зависимости от оцениваемого произведения.

ИСТОРИЯ КАК ИСКУССТВО ОПРЕДЕЛЕНА
Согласно HW Janson, автору классического художественного учебника, « История искусства»: «Казалось бы … что мы не можем избежать просмотра произведений искусства в контексте времени и обстоятельств, будь то прошлого или настоящего. Как это могло бы быть иначе, до тех пор, пока искусство все еще создается вокруг нас, открывая глаза почти каждый день на новый опыт и тем самым заставляя нас корректировать наши взгляды? »

На протяжении веков в западной культуре с 11-го века до конца XVII века определение искусства было чем-то совершенным с помощью знаний и практики.

Это означало, что художники оттачивали свое ремесло, учась умело воспроизводить свои предметы. Это произошло во времена Голландского Золотого Века, когда художники могли рисовать во всех жанрах и зарабатывать на жизнь своим искусством в прочном экономическом и культурном климате Нидерландов XVII века.

Во время романтического периода 18-го века, как реакция на Просвещение и его акцент на науку, эмпирические данные и рациональное мышление, искусство стало описываться как не только что-то сделанное с мастерством, но и что-то, что также было создано в стремление к красоте и выразить эмоции художника. Природа была прославлена, и отмечались духовность и свобода выражения. Художники сами достигли уровня славы и часто были гостями аристократии.

Авангардское художественное движение началось в 1850-х годах с реализма Густава Курбе. За ним последовали другие движения современного искусства, такие как кубизм, футуризм и сюрреализм, в которых художник выдвигал границы идей и творчества. Они представляют собой новаторские подходы к искусству и определение того, что искусство расширяет, чтобы включить идею оригинальности видения.

Идея оригинальности в искусстве сохраняется, приводя к появлению все большего количества жанров и проявлений искусства, таких как цифровое искусство, искусство исполнения, концептуальное искусство, искусство окружающей среды, электронное искусство и т. Д.

КАВЫЧКИ
Существует так много способов определить искусство, как есть люди во вселенной, и на каждое определение влияет уникальная перспектива этого человека, а также их собственная индивидуальность и характер. Ниже приведены некоторые цитаты, иллюстрирующие этот диапазон.

Рене Магритт

Искусство вызывает тайну, без которой мир не существовал бы.
Фрэнк Ллойд Райт

Искусство — это открытие и развитие элементарных принципов природы в красивых формах, пригодных для использования человеком.
Томас Мертон

Искусство позволяет нам обрести себя и потерять себя в одно и то же время.
Пабло Пикассо

Цель искусства — вымыть пыль повседневной жизни от наших душ.
Люциус Аннеус Сенека

Все искусство — это только подражание природе.
Эдгар Дега

Искусство — это не то, что вы видите, но то, что вы заставляете других видеть.
Жан Сибелиус

Искусство — это подпись цивилизаций.
Лев Толстой

Искусство — это деятельность человека, состоящая в том, что один человек сознательно, с помощью определенных внешних признаков, передает другим чувствам, пережитым им, и что другие заражены этими чувствами, а также испытывают их.
ВЫВОД
Сегодня мы теперь рассматриваем самые ранние символические надписи человечества — такие, как Ласко, Чаувет и Альтамира, которым исполнилось 17 000 лет, и даже 75 000 лет или больше — стать искусством. Как пишет Чип Уолтер из National Geographic об этих древних картинах, «их красота швыряет ваше чувство времени. Один момент вы привязаны к настоящему, наблюдая прохладно. В следующий раз вы увидите картины, как если бы все остальное искусство — вся цивилизация — еще не существовало …. По сравнению с потрясающей красотой искусства, созданного в пещере Шове, 65 000 лет спустя, такие артефакты кажутся рудиментарными. Но создание простой формы, которая означает нечто другое — символ, сделанный одним умом, который может быть разделен с другими, — это очевидно только после факта. Эти новые конкретные выражения сознания, даже больше, чем пещерное искусство, представляют собой скачок нашего животного прошлого к тому, кем мы являемся сегодня, — вид, наводненный символами, из знаков, которые направляют ваше продвижение по шоссе на обручальное кольцо на вашем пальце и иконки на вашем iPhone. »

Археолог Николас Конрард полагал, что люди, которые создали эти образы, «обладали умами как полностью современными, как наши, и, подобно нам, искали в ритуальных и мифах ответы на загадки жизни, особенно перед лицом неопределенного мира. Кто управляет миграцией стад, выращивает деревья, формирует луну, превращает звезды? Почему мы должны умереть, и куда мы пойдем потом? «Им нужны ответы, — говорит он, — но у них не было основанных на науке объяснений для окружающего мира».

Искусство можно рассматривать как символ того, что значит быть человеком, проявляющимся в физической форме, чтобы другие могли видеть и интерпретировать. Он может служить символом чего-то ощутимого или для мысли, эмоции, чувства или концепции. Благодаря мирным средствам он может передать весь спектр человеческого опыта. Возможно, поэтому это так важно.