Древнее Ближневосточное искусство

The Metropolitan Museum of Art

Коллекция Музея древнего Ближневосточного искусства включает в себя более 7000 работ, начиная с восьмого тысячелетия до нашей эры на протяжении веков за время арабских завоеваний в седьмом веке нашей эры. Объекты из огромного региона, сосредоточенного в Месопотамии, между Тигром и рек Евфрат, простирающихся на север до Кавказа и Евразийских степей и на юг до Аравийского полуострова. На западе регион включает Анатолию, Сирию и Левант, граничащую с Средиземным морем; на восток он простирается через Иран и Западную Среднюю Азию, с соединениями до долины реки Инд.

Что нового?

В галереях для Древнего Ближневосточного искусства представлены предметы в контекстах, освещающие их значение, а также их связи с искусством соседних культур. Искусство древнего Ближнего Востока демонстрирует большое разнообразие форм и стилей, отражающих многие народы, города, царства и империи, которые процветали в регионе за тысячи лет. Тем не менее, в разгар этого разнообразия существовала последовательность и непрерывность. Одной из постоянных и первоочередных целей древнего ближневосточного искусства было захватить связь между земными и божественными царствами — звеном, выраженным в некоторых наиболее отличительных произведениях в коллекции. Будь то образная скульптура, посвященная в храме бога, чтобы поклоняться вечно, или статуя благочестивого правителя, который руководствовался богами во всех своих действиях, эти образы предназначены для общения как с человеческой, так и с божественной аудиторией. Мир богов также был заселен сверхъестественными существами, которые могли либо защищать, либо наносить вред людям и другим живым существам, а их яркие изображения в искусстве вызывают их решающую роль в качестве посредников. Работы на виду богаты разнообразными с точки зрения их материалов, даты и культур, которые их создали, но все они принимают участие в общем визуальном языке.

Прогресс галерей ведет посетителей в хронологическом порядке через обзор ближневосточной культуры, начиная с неолита, когда были построены первые постоянные поселения, благодаря развитию письменности, городов и организованной религии, росту территориальных империй и развитию международной торговли и дипломатии, демонстрируя, что задолго до Великого шелкового пути большая часть мира интенсивно занималась древним Ближним Востоком. В основе дисплея — монументальные рельефные плиты и фигуры опекуна ( ламасу) из Северо-Западного Дворца Ашурнасирпал II в Нимруде были установлены в договоренности, призванной вызвать зал королевской аудитории, предоставляя посетителям опыт входа в ассирийский дворец. Прилегающая галерея дополняет реконструированный зал, демонстрируя мебель из слоновой кости из дворца, а также декоративные и монументальные искусства из окружающих регионов в период господства ассирийцев. Помимо этого, в галерее исследуются кросскультурные темы, такие как медицина и магия, деньги и веса, библейский мир и отношения между искусством и текстом на древнем Ближнем Востоке. Взаимосвязи, которые формировали этот мир, подчеркиваются в постоянных галереях и были освещены на специальных выставках « Искусство первых городов»: Третье тысячелетие до н.э. от Средиземного моря до Инда (2003), за пределами Вавилона : искусство, торговля и дипломатия во втором тысячелетии до нашей эры (2008), а также Ассирия в Иберии на рассвете классического века (2014 г.) и в их сопровождающие каталоги, которые исследуют искусство третьего, второго и начала первого тысячелетия до нашей эры соответственно.

История кафедры

Первые древние объекты Ближнего Востока, которые вошли в собрание Мейта — ассирийские каменные рельефы, клинописные таблички, штамповочные и цилиндрические печати, были приобретены в конце 1800-х годов. Они контролировались Департаментом декоративного искусства до 1932 года, когда был сформирован отдельный отдел ближневосточного искусства, состоящий из доисламских и исламских эпох. С притоком произведений искусства, таких как слоны из Нимруда и продвижение стипендии, Отдел древнего ближневосточного искусства был официально создан в 1956 году.

Коллекция Департамента была приобретена подарком, покупкой и участием в археологических раскопках на Ближнем Востоке. Сайты, на которых работа была поддержана Музеем, включают в себя Ктесифон, Нимруд и Ниппур в Ираке, Хасанлу и Касри-и Абу Наср в Иране, а также Телль-эль-Дувейр (древний Лахис), Телль-Брак, Телль-Мозан и Умм-эль-Марра в Левант и Сирия. Постоянная экспозиция также была щедро обогащена долгосрочными кредитами выкопанных произведений искусства из других музейных коллекций. Иностранные кредиторы включили музей Vorderasiatisches, Берлин; Британский музей, Лондон; Государственный музей восточного искусства, Москва; Израильское управление древностей; и Институт истории, археологии и этнографии Академии наук, Таджикистан.

Текущие исследования

Обязательство археологических исследований на Ближнем Востоке уже давно является неотъемлемой частью миссии департамента. Совсем недавно он оказал финансовую поддержку полевым проектам в Сирии и на севере Ирака. В настоящее время Департамент также участвует в ряде инициатив в области культурного наследия, направленных на поддержку коллег в Сирии и Ираке. В то время как законы о древностях больше не поддерживают передачу предметов из их стран происхождения, участие в археологических раскопках и изучение и интерпретация обнаруженных артефактов остаются жизненно важным аспектом роли департамента в выявлении великих традиций, лежащих в основе современное общество.