Азиатское искусство

Коллекция азиатского искусства в The Met — более 35 000 объектов, начиная с третьего тысячелетия до нашей эры до 21-го века, — одна из крупнейших и наиболее полная на Западе. Каждая из многих цивилизаций Азии представлена ​​выдающимися работами, обеспечивающими непревзойденный опыт художественных традиций почти в половине мира.

Что нового?

Азиатское крыло Флоренции и Герберта Ирвинга, занимающее площадь в 64 500 квадратных футов, посвящено азиатскому искусству, в котором представлены картины, каллиграфия, гравюры, скульптуры, металлоконструкции, керамика, лаки, произведения декоративного искусства и текстиль из Восточной Азии, Южной Азии, Гималаев королевствах и Юго-Восточной Азии. В отличие от культур Азии друг от друга, многие части коллекции показывают сходство в форме и иконографии, вызванное обменом религиями, такими как буддизм и индуизм, или темы и методы, такие как те, которые встречаются в сине- белой керамики или окраски чернил. Таким образом, несмотря на то, что галереи расположены географически и хронологически, исследование работ на виду дает как оценку искусства многих культур Азии, так и понимание связей между этими традициями. Некоторые галереи, например, китайские, корейские, японские, индийские и тибетские картины, ротируются каждые шесть месяцев, а изображения более хрупких тканей, лаков и гравюр на дереве изменяются примерно каждые четыре месяца. Эти повороты позволяют отделу создавать целенаправленные установки и тематические выставки, которые выделяют различные аспекты постоянной коллекции.

Искусство Китая

Коллекция «Мет» китайской живописи и каллиграфии входит в число лучших за пределами Китая, с шедеврами с восьмого по 21 век. Еще одна большая сила — коллекция китайской буддийской скульптуры с 5 по 19 век. Коллекции древностей и художественных произведений варьируются от 3-го тысячелетия до 18-го века, включая нефриты, бронзы, лак, текстиль, керамику и работы в других средствах массовой информации. Часто посещаемый район Музея — это Асторский суд, построенный по образцу дворца в резиденции 17-го века в Сучжоу, городе, известном своими садами. На дворе открывается вид на мебель из твердой древесины того же периода.

Искусство Японии

В одиннадцати комнатах хронологически представлен полный спектр японского искусства — от неолитической керамики (около 1500-300 до н.э.) до гравюры и текстильных изделий эпохи эпохи (1615-1868 гг.) И современной керамики и произведений искусства. Традиционные детали, такие как алтарная платформа (основанная на примере 12-го века) для демонстрации буддийских скульптур и небольшая прихожая в стиле шоин, типичная для конца 16-го и начала 17-го веков, находятся в центре искусств Японии галерей. Основные моменты включают в себя картины 13-го и 14-го века (ручные), известные как эмаки , коллекция складных экранов с 15-го по 18-ое столетие и керамические изделия эпохи Эдо для внутреннего использования и экспорта.

Искусство Южной и Юго-Восточной Азии

В коллекции представлены визуальные традиции Индии, Афганистана, Пакистана, Бангладеш, Шри-Ланки, Бирмы (Мьянмы), Камбоджи, Таиланда, Вьетнама и Индонезии, от самых ранних цивилизаций до XVI века. Области особой силы включают буддийский камень и бронзовые скульптуры из династии Кушан (приблизительно с 1 по 3 век); Скульптуры Кашмира и Палы (с 6 по 13 век); Индуистские бронзы периода Чола (с 9 по 13 век); беспрецедентная коллекция ранних юго-восточных азиатских металлических изделий; и монументальные скульптуры из кхмерской империи в Камбодже и Таиланде (около 9-14 века). На третьем этаже находятся галереи искусств Непала и Тибета, в том числе религиозные образы в живописи и скульптуре, в основном с 11 по 18 век, и ритуальные орудия.

Искусство Кореи

Буддийские картины и керамика династий Корё (918-1392) и Чосон (1392-1910 гг.), А также тематические выставки, посвященные кредитам из коллекций в США и за рубежом, дают всесторонний обзор художественного и культурного наследия Кореи.

Восточноазиатская консерватория

Для сохранения своих коллекций Отдел включает Восточноазиатскую консервационную студию с высококвалифицированным персоналом, который специализируется на восстановлении и восстановлении китайских, японских и корейских произведений на бумаге и шелке, включая ручные свитки, свисающие свитки, альбомы и складывание экраны.

История кафедры

Встреча собирала азиатское искусство с конца 19 века. Многие из его ранних благодетелей — Бенджамин Альтман, Хавмейерс, Рокфеллеры и другие — включали предметы из Азии в своих больших завещаниях в Музей в первой половине 20-го века, а в 1915 году было создано Департамент Дальневосточного искусства , Настоящий импульс для создания всеобъемлющей коллекции азиатского искусства исходил от Дугласа Диллона, который был избран президентом Попечительского совета музея в 1970 году. В 1986 году название отдела было изменено на отдел азиатского искусства.